ПН-ПТ: 09:00 - 18:00
СБ: 10:00 - 16:00
ВС: выходной
Заказы online принимаются 24ч

В корзине пусто!

Добрый бобр заботится о своих клиентах.

В случае, если приобретенные в нашем магазине товары не подошли вам по форме, размеру, габаритам, расцветке и т.д., при этом товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводская упаковка, то в течение 14-ти дней вы можете обратиться к нам с заявлением на обмен на аналогичный товар или возврат денежных средств, если аналогичного товара нет в наличии. Доставка обмениваемого или возвращаемого товара на склад организуется и оплачивается покупателем.Денежные средства, оплаченные покупателем за товар, в случае возврата, возвращаются только после принятия товара заводом-производителем.В случае непринятия товара поставщиком, товар возвращается покупателю обратно.

ГАРАНТИЯ

Если в течение гарантийного срока в процессе эксплуатации выявится заводской брак, производитель обменяет приобретенную дверь на новую. Ответственность  не может превышать цены бракованного изделия. Претензии на конструктивно измененный товар не принимаются.
В соответствии со ст. 476 ГК РФ Поставщик отвечает за некачественный товар, если Покупатель докажет, что недостатки изделия возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. В этой связи, во избежание недоразумений, настоятельно рекомендуем:
  • при получении заказа тщательно осмотрите его и убедитесь, что продукция соответствует предъявляемым требованиям по качеству, укомплектованности и внешнему виду;
  • перед установкой ещё раз осмотрите двери и только после этого производите монтаж и утилизируйте заводскую упаковку.
Двери с механическими повреждениями и без заводской упаковки возврату и обмену не подлежат.
Порядок возврата и обмена бракованной продукции
Возврат продукции производится только в будние дни с 9:00 до 18:00
  1. При возврате бракованного изделия должна соблюдаться полная комплектация:
  • заводская упаковка.
  • наличие комплектующих, если таковые предусмотрены.
Что делать, если обнаружился брак?
  • При обнаружении брака необходимо направить в наш 'электронный адрес , в котором нужно подробно изложить ситуацию, а также обязательно приложить качественные фото дефектов.
  • Срок рассмотрения претензии - до 10 календарных дней
Рекламации без фотографий, рассматриваться не будут! Спорные вопросы, касающиеся обнаружения существенного недостатка (заводского брака), решаются на основании заключения независимой экспертизы. Расходы по экспертизе оплачиваются (возмещаются) виновной стороной.
При положительном результате рассмотрения заявления об обнаружении брака с Вами свяжется менеджер для решения вопроса о транспортировке товара и приеме его на складе. Обратите внимание, для оформления возврата необходимо предъявить товарный чек!
Несоблюдение вышеперечисленных правил оставляет за нами возможность отказать Вам в обмене некачественной продукции.
Фабрика дверей «Браво», фабрика дверей " двери центр" предоставляет гарантию 6 месяцев, которая распространяется на заводские дефекты продукции.

Гарантия на мебель не распространяется после ее сборки!